Главная | об Агро - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lumine, Sgorpion  
об Агро
VounaIglДата: Понедельник, 01.04.2013, 12:07 | Сообщение # 1
Коля
Группа: CERBER
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Offline
и так первое, что такое Агро-я так понимаю это агрессиия
понятие агро имет смысл в пве и немного совсем в пвп
И так прежде чем идти в данж всегда собирается пати, основное звено пати-это связка Танк(страж чаще всего, но иногда если предполагаемый рб слабый то и глад или ктото еще) + Хил(целитель, либо чар опятьже, если рб слабый)
далее баферы(чар), дебаферы(закл снимать щиты с мобов, некоторые рб без закла не убиваемые по определению), ну и ДДешники-те кто наносит много урона
Много буду говорить именно о связке танк-хил
но сначала позволю себе немного звона(откуда он пришел уже не помню)) но вроди как информация верная)
и  так , у любого моба есть Зона Агро-это та территория которую моб охраняет, и если в неё входит персонаж, моб начинает атаковать этого персонажа, на карте она обозначается желтой окружностью вокруг моба, мобы разные бывают и агрессивные и нейтральные, но как только моб на вас Заагрился он создает для себя Список Агро.
Список Агро это список в который моб (рб или именной или любой другой моб), записывает персонажей и то насколько персонажи опасны для этого моба, самого опасного на взгляд моба, он ставит на самый верх списка и атакует именно самого опасного
но построение этого списка это простая математика, любой скил , удар или лечение баф или дебаф имеют свое значение в агро + пассивная степень агресии,
Страж по определению имет много агресии по скилам пассивным + скилы активные, глад чуть меньше пассивного агро и чуть меньше активного
Хилы(чары), сины лучники имеют активные скила на снижение агрессии + статы в шмотках, и наверное пассивное снижение агресии тоже имеет место быть.

пока акцентирую внимание на том, что  моб Создает СПИСОК Агро в который записывает каждого персонажа который атакует моба, входит в зону агро, или както взаимнодействут с персонажами с этого списка

Добавлено (17.02.2013, 19:40)
---------------------------------------------
и так имея представление об этом списке и понятии агро, все роли в пати на рб, распределяются именно с поправкой на этот список и естественно на функции того ли иного члена пати
помимо того что танки самые жирные ониже имеют самое большое значиние агро, поэтому их задача в бою с рб, всячески удерживать этого рб "на себе", тоесть всячески повышать значение агресии моба к себе, тоесть использовать скилы, и умения активные которые изначально повышают степень агресии.
задача хила хилить танка, задача баферов дебаферов и ддешников как можнос скорее убить моба
но... вот тут и начинается самое  интересное
как я уже писал, Список не ограничивается только танков, в него вносятся ВСЕ пероснажи так или иначе  взаимнодействующие с мобом или персонажами атакующими моба.

Добавлено (17.02.2013, 19:48)
---------------------------------------------
но очень часто во время боя с рб бывают проблемы и связаны они зачастую с тем что  члены пати забывают про список агро или ничего о нем не знают вовсе, и так
помимо того что задача других членов пати(кроме танка и хила)  максимально быстро убить рб, в ихже задачу входит и СОХРАНЕНИЕ построения списка агро именно в таком виде, в котором моб будет атаковать именно танка
как я уже говорил Любой скил (умение) имеет свою степерь агресии, и похоже что самое высокое значение в агро имеет именно нанесение урона. тоесть чем больше вы бьете моба тем больше агрсессии он испытывает к вам, для дедешников это очень важно, потому что их задача как рас нанести максимум урона, и чем больше они выполняют свою прямую функцию тем выше по списку агро они поднимаются

Добавлено (17.02.2013, 19:57)
---------------------------------------------
но опятьже Страж имеет очень высокий показатель пассивного агро+активные скилы, и если страж будет постоянно их активировать по мере откатов, никто никогда не сможет переагрить Стража, как я уже говорил Любой скил или умение повышает агро, в том числе и бафы и дебафы и банки на реген, помимо того что танк тупо бьет моба он Обязан использовать скилы на повышение агро, жрать банки на реген хп и мп и постоянно заниматься "самохилкой" на протяжении боя, даже если способностей хила хватает чтобы полностью перехиливать дамаг рб
иногда случается так что танк погибает или ктото из членов пати попадает под масс атаку рб и погибает
НИКОГДА ХИЛ не поднимает павших под сильным рб
потому что пока хил будет поднимать павших, РБ имеет очень хорошие шансы СНЕСТИ ТАНКА
Связка Танк-Хил, это можно сказать мертвые члены пати) по отношению к другим членам пати, но именно они выполняют основную работу

Добавлено (17.02.2013, 20:11)
---------------------------------------------

Добавлено (17.02.2013, 20:12)
---------------------------------------------
вернемся опять к ситуации в которой страж будучи танком погибает...
честно сказть это уже о многом говорит и предположить что сиуация для пати закончится плачевно намного проще чем предположить, что пати выйдет победителями из боя) но всеже...)
сначала отвлекусь на то как вести себя в случаи смерти любого члена пити кроме танка-хила, в этой ситуации все очень легко и просто потому что основная связка пати (танк-хил) жива и функцию свою страж выполняет, пока моб "висит" на танке никто не мешает дргуим членам пати поднять павшего, и именно другие члены пати( НЕ ХИЛ) Обязаны поднять павшего, он в свою очередь должен сам отхилиться ну или ждать массового скила от хила на реген хп, иногда в пати с наставниками возможна гибель мелких лвл даже при слабом рб(для наставников слабом) в этом случаи хил может убелить пару секунд на отхил павшего
теперь опять к ситуации с сильным рб и смертью танка, кто окажется следующим по списку предположить сложно но в принцыпе можно) , это будет следующий после танка Сильный персонаж, не важно будет Хил одетый в рыжика и с СС веткой, Лукарь рыжий с дичайшим дамагом или Маг с  темиже пусловиями рыжика и домагом
в данном случаи от того насколько быстро пати выравниит ситуацию зависит конец поединка, и так задача следующая, тот кто большев сего заработал Агро автоматически становится танком, если это хил то он продолжает хилить Танка(в даном случаи себя), если этото ктото иной хил хилит того кого бьет рб, в это время остальные члены пати Поднимают Танка
как только Танк поднимется, шансы выравниить ситуацию возростают многократно
и так второй акцент:
после смерти танка, танкует тот на ком "повис" рб, хил продолжает хилить танка(того на ком в данный момент "висит" рб), остальные ПОДНИМАЮТ прежднего (настоящего ) танка

Добавлено (17.02.2013, 20:23)
---------------------------------------------
и так после того как старж поднимется. его основная задача переагрить рб, в помощ ему пассиивное значение агро+ активные скилы
 в тоже время задача нового танка, снизить степень агрессии и вернуть бой в начальное русло, в этой ситуации новый танк перестает как либо взаимодействовать с рб, по возможности если есть скилы на снижение агро он их использует,  в течении коротного времени, если это делать вы перестанете возглавлять список агро и рб перестанет атаковать вас, но скорее всего он начнет бить не основного тана а очередного дедешника, который на протяжении боя нанес много урона Рб, и тут все повторится с начала, задача этого человека не бить рб, задача хила, хилить того на ком повис рб в данный момент( и не пропустить этот момент перехода), задача танка(основного) повышать степень агресии 
 это катавасия может повториться несколько рас, несколько рас рб, может выбирать новые цели ока снова полностью не перекулючится на основного танка
и каждый рас у пати есть шанс потерять одного из воинов
а чем слабее пати при сильном рб, тем больше шансов приограть
но вот настал момент что танк снова набрал необходимое значение агро , хил начал хилить танка остальные кто умер поднялись при помощи других членов пати, и снова все приступили к выполнению своих функций в бою...
 в данной ситуации есть шанс повторить катавасию)  как я уже говорил любой скил это агро, и если танк умер его агро обнуляется, а те кто били рб их агро имеет высокий показатель, и если танк переагрил это не значит что он поднял значение агро до высот неприодалемых, это всего лиш значит что он возглавил список агро, и если в этом момент Маг или Син или лукарь, да кто угодно, использует дп скилы, и нанесет большой урон рб, они могут переагрить рб снова, и снова танку придется переагривать

Добавлено (17.02.2013, 20:26)
---------------------------------------------
и вот этобы таких ситуаций не было, чтобы не дай бог, вам не пришлось многократно наблюдать за тем как рб поочереди отрабатывает каждого члена пати в обязанности всех членов пати(кроме танка) входит Снижение степени агро по отношению к себе, тоесть помимо того что вы максимально много рона наносите рб, вы постоянно активируете скилы которые снижают степень агресии моба к вам
, делается это для того, чтобы в ситуации со смертью танка, он-основной танк, мог очень быстро переагрить рб, с любого члена пати

Добавлено (17.02.2013, 20:34)
---------------------------------------------
поэтому узучайте все свои скилы и полезные, которыми вы бьете мобов и противников персонажей
 и "бесполезные" которые вы не используете никогда, которые понижают степень агресии мобов по отношению к вам
вроди как все...
ну еще если в пати помимо стража есть глад он может быть запасным танком на случай смерти основного( у глада есть скил на повышение агро) если им отрабатывать по рб по мере отката, и если вдруг танк случано умерт, рб переагрится на глада, другие члены пати поднимут танка, и далее танк постараетс япереагрить, даже если у него не получится, глад вполне способен танковать даже лорда заступника в кельке будучи в 55ом рыжике, ну естественно если не спать с банками и скилами на реген и на защиту
 вообще за правило возмите себе все, что Хил не панацея, он хилит только танка иногда всех. но в обязанности каждого входит максимально хилится самому
 потомуч то любой скил это агро, если хил отхилит по 2000 хп Каждому члену пати он заработает 12 000 агро( ну ет если совсем грубо) в то время как каждый из вас нанесет по 5000 урона и заработает 5000 агро, хил автоматически станет самым опасным членом пати для моба
  (все что касается конкретных чисел, это ооочень все условно, естественно процентовка иная и значения иные, просто для наглядности позволил себе эти цифры)

Добавлено (17.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------
а мы помним что моб атакует самого апасного, в связке старж хил скорее всего , моб никогда не заагрится на хила, но я веть сказал что танковать очень легко может и глад, и если рб не сильный то и другие, в случаи с " и другие" скореев сего со временем рб перекинется на хила
 по связке глад -хил
 глад имеет большое значение агро пасиивное и скил на активное агро, если он не будет спать по этому скилу и будет самохилится, он протанкует до конца боя, 
если в этой связке хил начнет атаковать рб(помогать скорее его убить)  100% рб перекинется на хила
(многократно проверено на своем опыте, я глад)

Добавлено (01.04.2013, 12:07)
---------------------------------------------
немного упомянул но не достаточно, в ситуации со смертью танка, я описал что рб многократно будет переключаться с одного дедешника на другова или на хила, этой ситуации можно избежать изначально если все члены пати имеющие скилы на снижение агро будут их использовать, но как правило про них забывают и начинается то о чем я говорил
 Так вот позволю себе немного разъяснить используя цифры, опятьже все условно
и так бой начался танк име макисмум пассивного агро возглавляет список остальные бьют и хилют
 через какоео время список выглядеть будет так
Танк-2000 агро
Хил-1200
Лук-1200
Закл-1200
но это список может выглядеть и иначе
Танк-2000
Хил-500
Лук-500
Закл-500
во втором случаи если танк умрет и его место займет ктото из пати танку будет проще набрать агро чтобы переагрить,
 тоесть если весь бой, все кроме танка, будут думать и о том чтобы понижать степень агро, то танку проще будет переагрить если чтото подет не так
бой не длится секунду и значения могут быть максимальными если бой долгий

Сообщение отредактировал VounaIgl - Воскресенье, 17.02.2013, 20:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz