Главная | Механика боя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lumine, Sgorpion  
Механика боя
LumineДата: Понедельник, 15.08.2011, 19:30 | Сообщение # 1
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Общие пораметры.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).

MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).

Сила святости (Divine Power, DP) - используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. Умения, потребляющие DP, обычно имеют долгий откат (30-60 минут).
DP набирается при убийстве мобов и в пвп, причём довольно медленно; больше всего DP можно получить с балауров в Бездне и со святых мощей. Также DP можно получить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне.
Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.

Скорость движения - скорость бега, полёта
Бег - 11.8. Полет - 15.0

Физика:
Параметр "физ. атака" влияет на силу автоатаки. Скиллы бьют по номинальному значению.
Критический удар - шанс крита со скилла или автоатаки.
При ф.крите 440 шанс около 40%. Далее каждые 15 единиц прибавляют 0.5% шанса.
Крит увеличивает урон в 1.5 раза.

Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии.
Точность - шанс попадания физ. атакой по цели.
Физ.крит - шанс критической физ. атаки.

Пределы физ.крита:
800 - фактический предел физ.крита;
500 - максимальная разница между Вашим физ.критом и уровнем защиты от физ.крита цели. Даёт шанс в 80% критануть. У мобов защита 0, поэтому для них не требуется более 500. У среднего игрока защита от физ. крита от 100 до 300, поэтому требуется больший физ. крит.

Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла.

Пределы скорости атаки:
Лук - 1.8
Кинжал - 0.8
Посох/двуручник -
Меч/булава - 1.2

Базовый расчет: Очень просто. Берем физическую атаку нападающего и вычитаем десятую часть физической защиты атакуемого.
Пример: Атака = 140; Защита = 500 ? урон равен
140 — (500/10) = 90 HP.

Уровень_______Malus*
+2 = ___________нет
+3 = __________10%
+4 = __________20%
+5 = __________30%
+6 = __________40%
+7 = __________50%
+8 = __________60%
+9 = __________70%
+10 = _________80%

Специфичные правила PVE: Зависит от разницы уровней игрока и монстра:Важно: Все работает точно так же, как идля магии, но ошибки возможны.
 
LumineДата: Понедельник, 15.08.2011, 19:31 | Сообщение # 2
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В противопоставление, что необходимо знать: Malus* рассчитывается до учета физической защиты.
Рассмотрим на предыдущем примере: возьмем монстра на 4 лвла старше игрока. Сначала применяется Malus*: 140 * (1-20%) = 112 и потом берется во внимание защита 112 — (500/100) = 62 HP.

Специфичные правила для PVP: Вы наносите 60% базового урона. Заметьте, что тесты проводились на игроке, имеющим 0 физ. защиты. Со временем, баланс может изменится в сторону учета защиты до учета учета Malus*.

Частота критического удара.

Отражена в следующей таблице:
Частота крита кол-во ударов кол-во критов %

300_____________ 50000__________ 15485_____ 30.97%
320_____________ 50000__________ 15840_____ 31.68%
340_____________ 50000__________ 16649_____ 33.30%
360_____________ 50000__________ 18045_____ 36.09%
380_____________ 50000__________ 18903_____ 37.81%
400_____________ 50000__________ 20361_____ 40.72%
420_____________ 50000__________ 21058_____ 42.12%
440_____________ 50000__________ 22014_____ 44.03%
460_____________ 50000__________ 21833_____ 43.67%
480_____________ 50000__________ 22328_____ 44.66%
500_____________ 50000__________ 22980_____ 45.96%
520_____________ 50000__________ 24027_____ 48.05%
540_____________ 50000__________ 24367_____ 48.73%
560_____________ 50000__________ 25017_____ 50.03%
580_____________ 50000__________ 25540_____ 51.08%
604_____________ 50000__________ 25921_____ 51.84%
619_____________ 50000__________ 26027_____ 52.05%
634_____________ 50000__________ 26142_____ 52.28%
649_____________ 50000__________ 26344_____ 52.69%

от 300 до 440 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 1%
от 440 до 600 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 0,5%
от 600 до 649 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 0,2%

Точность, блок, парирование, уклонение.

Условия:
Для того, чтобы иметь возможность блокировать, Вам необходим щит и Показатель Блока Щитом > Точности нападающего
Для того, чтобы парировать, не нужно иметь доп. Снаряжения. Однако необходимо, чтобы Парирование > Точности атакующего
Для того, чтобы уклоняться, не нужно иметь доп снаряжения, но Уклонение должно быть больше Точности атакующего.

Максимальные значения:
Не может быть заблокировано больше 50% атак
Не может быть парировано больше 40% атак
Не льзя уклониться больше, чем от 30% атак

Рассмотрим Блок/Парирование/Уклонение по отдельности:

Основная формула рассчета:
( - Точность) / 10. Пример: Если у атакующего точность равна 500, а у защищаюсегося Блок равен 800, тогда защищающийся заблокирует: (800 — 500) / 10 =30 процентов атак.

Таким образом максимальные вероятности достигаются:
Для уклонения: с Уклонением на 300 и более превосходящим Точность оппонента.
Для парирования: с Парированием на 400 и больше превосходящим Точность оппонента.
Для блокирования: с Параметром Блока на 500 и больше превосходящим Точность оппонента.

Игровые соотношения проявлений этих характеристик:

Заметьте, что Уклонение более приоритетно, чем Парирование, а Парирование более приоритетно, чем Блокирование. Сначала проверяется вероятность срабатывания Уклонения, потом вероятность Парирования, и затем Блока.

Таким образом, говоря о 40% шанса Блока, мы говорим о выполнении следующего условия: 40% блока мы имеем только при условии «не срабатывания» Уклонения и Парирования.

Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки.

Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием.

На пример, пусть Уклонение 30%, Парирование 40% и Блокирование 50%:
Шанс на Уклонение проверяется первым, таким образом мы просто уклоняемся в 30% случаев.

Парирование рассчитывается так: Вычитаем вероятность срабатывания Улонения, остается 70%. На практике получаем Парирование срабатывает в: 70% * 40% = 28% случаев.

Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите.

Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам.
Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300.
 
LumineДата: Понедельник, 15.08.2011, 19:31 | Сообщение # 3
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам.

Блок: Уклонение не сработало (70%-я вероятность ), Парирование не сработало(60%-я вероятность). Таким образом, Блокирование произойдет в: 70% *60% *50% = 21% случаев.
Получаем: 30% + 28% + 21% = 79% атак будут парированы, блокированы или отклонены; 21%-я вероятность получить полный урон от атаки.

Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж.

Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов.

Маг.крит - шанс критической маг.атаки.

Пределы маг.крита:
Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов.
Предел скорости магии: 0.9

Расчет величины наносимого повреждения при магической атаке:
Переменные:
*Базовый урон от заклинания (записанный на умении) - БУ
*Сила магии (общая сила магии, записанная в статах персонажа)) - СМ
*Защита от стихий (Стат цели) – (ЗС)
*Разница в уровнях между атакующим и целью (РУ) данный коэфициент берем из таблицы ниже:
+3 = 0,1
+4 = 0,2
+5 = 0,3
+6 = 0,4
+7= 0,5
+8 = 0,6
+9 = 0,7
+10 = 0,8

*Формула расчета наносимого повреждения при магической атаке в ПвЕ:
БУ*(1 + СМ/1200)*(1-РУ)
*Формула расчета наносимого повреждения при магической атаке в ПвП:
БУ*(1+СМ/1200)*(1-ЗС/1000)*0,4

Данные уравнения справедливы для силы магии не более 1200, как влияет величина магии свыше 1200 не выяснено.
Урон в ПвЕ не изменяеться при снижении уровня моба, величина урона на 40лв от заклинания одинакова как для моба 10лв так и для моба 40го лв.
Следует заметить, что защита от стихий не общее значение. Существует защита от огня, воздуха, земли, воды. Записывается в статах отдельно и противостоит заклинаниям, зависимых от одноименных стихий.

Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля).

Баффы, еда и пассивные статы, увеличивающие защиту от разных стихий снижают урон от элементальной магии.
Каждые 10 единиц защиты снижают урон на 1%. Например, бафф Чародея на +200 защиты от стихий снижает получаемый группой магический урон на 20%. При этом надо помнить про разброс урона и не расстраиваться, если Ваш сопартиец получил 1'000 урона, а Вы при тех же условиях - 2'000.

Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели.
Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки.

Расчет частоты сопротивления магическим атакам:

Переменные:
*Точность магии (Стат атакующего) – ТМ
*Магическая защита (Стат цели) – МЗ
*Разница в уровнях между атакующим и целью (РУ) данный коэфициент берем из таблицы ниже:
+3 = 1,1
+4 = 1,2
+5 = 1,3
+6 = 1,4
+7= 1,5
+8 = 1,6
+9 = 1,7
+10 = 1,8

*Формула расчета маг.резиста (%):
(МЗ-ТМ)/10*РУ

Исходя из данных формул отметим следующее:

*Сила магии увеличивает исходящий м.дамаг на 0.8% за каждые 10 очков навыка
*Защита от стихии понижает входящий м.дамаг на 1% за каждые 10 очков навыка
*Точность магии снижает вероятность резиста на 1% за каждые 10 очков навыка
*Маг.Защита повышает вероятность резиста на 1% за каждые 10 очков навыка

На данный момет маг.крит работает только на белой атаке.

Отмечу что на прохождение заклинания не влияют навыки уклонения, блока и парирования. Только маг.защита. На урон маг.защита не влияет ни как, урон снижаеться защитой от стихий для игроков и разницей в уровнях для моба. Такие заклинания как дерево, слип, сайленс и прочие не имеющие урона не изменяються от силы магии и зависят только от точности (или ляжет, или срезистит)
 
LogrusДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:50 | Сообщение # 4
Макс
Группа: CERBER
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Что за бред? Полностью не читал, но мне было достаточно начала...

Какой предел скорости боя на оружии??? Лук 1.8 предел??? Ересь......


Сообщение отредактировал Logrus - Понедельник, 15.08.2011, 21:50
 
TotДата: Вторник, 16.08.2011, 00:38 | Сообщение # 5
Рома
Группа: CERBER
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
не точность

Добавлено (15.08.2011, 22:10)
---------------------------------------------
http://aion-zion.net/forumaion/viewtopic.php?f=10&t=467
отсюда взято

Добавлено (15.08.2011, 22:11)
---------------------------------------------
если что еще интересного найду разместим тут

Добавлено (16.08.2011, 00:38)
---------------------------------------------
и кстати тут много полезного http://aion-zion.net/forumaion/viewforum.php?f=19

Сообщение отредактировал Tot - Понедельник, 15.08.2011, 22:12
 
VounaIglДата: Вторник, 16.08.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Коля
Группа: CERBER
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Offline
может быть тут и не все точно инфо взято с какого зиона наверно сервер, но в любом случаи информация интересная, и спасибо за нее обоим и Люмину и Тоту
и потом никто не мешает добавить свои соображения, я вот тож с чемто не согласен был, думал более 50% крит ударов не бывает на вчера с Тотом потестили у меня почти 90%ударов криты были хотя я на 5 лвл ниже

Добавлено (16.08.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Ромаа блин когда мы кристал на место вернете хочу себе такой на плаще, очень очень очень хочу)

Сообщение отредактировал VounaIgl - Вторник, 16.08.2011, 13:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz