Механика боя
| |
Lumine | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:30 | Сообщение # 1 |
 Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Общие пораметры.
HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
Сила святости (Divine Power, DP) - используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. Умения, потребляющие DP, обычно имеют долгий откат (30-60 минут). DP набирается при убийстве мобов и в пвп, причём довольно медленно; больше всего DP можно получить с балауров в Бездне и со святых мощей. Также DP можно получить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне. Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.
Скорость движения - скорость бега, полёта Бег - 11.8. Полет - 15.0
Физика: Параметр "физ. атака" влияет на силу автоатаки. Скиллы бьют по номинальному значению. Критический удар - шанс крита со скилла или автоатаки. При ф.крите 440 шанс около 40%. Далее каждые 15 единиц прибавляют 0.5% шанса. Крит увеличивает урон в 1.5 раза.
Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Физ.крит - шанс критической физ. атаки.
Пределы физ.крита: 800 - фактический предел физ.крита; 500 - максимальная разница между Вашим физ.критом и уровнем защиты от физ.крита цели. Даёт шанс в 80% критануть. У мобов защита 0, поэтому для них не требуется более 500. У среднего игрока защита от физ. крита от 100 до 300, поэтому требуется больший физ. крит.
Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла.
Пределы скорости атаки: Лук - 1.8 Кинжал - 0.8 Посох/двуручник - Меч/булава - 1.2
Базовый расчет: Очень просто. Берем физическую атаку нападающего и вычитаем десятую часть физической защиты атакуемого. Пример: Атака = 140; Защита = 500 ? урон равен 140 — (500/10) = 90 HP.
Уровень_______Malus* +2 = ___________нет +3 = __________10% +4 = __________20% +5 = __________30% +6 = __________40% +7 = __________50% +8 = __________60% +9 = __________70% +10 = _________80%
Специфичные правила PVE: Зависит от разницы уровней игрока и монстра:Важно: Все работает точно так же, как идля магии, но ошибки возможны.
|
|
| |
Lumine | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:31 | Сообщение # 2 |
 Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В противопоставление, что необходимо знать: Malus* рассчитывается до учета физической защиты. Рассмотрим на предыдущем примере: возьмем монстра на 4 лвла старше игрока. Сначала применяется Malus*: 140 * (1-20%) = 112 и потом берется во внимание защита 112 — (500/100) = 62 HP.
Специфичные правила для PVP: Вы наносите 60% базового урона. Заметьте, что тесты проводились на игроке, имеющим 0 физ. защиты. Со временем, баланс может изменится в сторону учета защиты до учета учета Malus*.
Частота критического удара.
Отражена в следующей таблице: Частота крита кол-во ударов кол-во критов %
300_____________ 50000__________ 15485_____ 30.97% 320_____________ 50000__________ 15840_____ 31.68% 340_____________ 50000__________ 16649_____ 33.30% 360_____________ 50000__________ 18045_____ 36.09% 380_____________ 50000__________ 18903_____ 37.81% 400_____________ 50000__________ 20361_____ 40.72% 420_____________ 50000__________ 21058_____ 42.12% 440_____________ 50000__________ 22014_____ 44.03% 460_____________ 50000__________ 21833_____ 43.67% 480_____________ 50000__________ 22328_____ 44.66% 500_____________ 50000__________ 22980_____ 45.96% 520_____________ 50000__________ 24027_____ 48.05% 540_____________ 50000__________ 24367_____ 48.73% 560_____________ 50000__________ 25017_____ 50.03% 580_____________ 50000__________ 25540_____ 51.08% 604_____________ 50000__________ 25921_____ 51.84% 619_____________ 50000__________ 26027_____ 52.05% 634_____________ 50000__________ 26142_____ 52.28% 649_____________ 50000__________ 26344_____ 52.69%
от 300 до 440 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 1% от 440 до 600 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 0,5% от 600 до 649 каждые 10 очков увеличивают вероятность нанесения критического удара на 0,2%
Точность, блок, парирование, уклонение.
Условия: Для того, чтобы иметь возможность блокировать, Вам необходим щит и Показатель Блока Щитом > Точности нападающего Для того, чтобы парировать, не нужно иметь доп. Снаряжения. Однако необходимо, чтобы Парирование > Точности атакующего Для того, чтобы уклоняться, не нужно иметь доп снаряжения, но Уклонение должно быть больше Точности атакующего.
Максимальные значения: Не может быть заблокировано больше 50% атак Не может быть парировано больше 40% атак Не льзя уклониться больше, чем от 30% атак
Рассмотрим Блок/Парирование/Уклонение по отдельности:
Основная формула рассчета: ( - Точность) / 10. Пример: Если у атакующего точность равна 500, а у защищаюсегося Блок равен 800, тогда защищающийся заблокирует: (800 — 500) / 10 =30 процентов атак.
Таким образом максимальные вероятности достигаются: Для уклонения: с Уклонением на 300 и более превосходящим Точность оппонента. Для парирования: с Парированием на 400 и больше превосходящим Точность оппонента. Для блокирования: с Параметром Блока на 500 и больше превосходящим Точность оппонента.
Игровые соотношения проявлений этих характеристик:
Заметьте, что Уклонение более приоритетно, чем Парирование, а Парирование более приоритетно, чем Блокирование. Сначала проверяется вероятность срабатывания Уклонения, потом вероятность Парирования, и затем Блока.
Таким образом, говоря о 40% шанса Блока, мы говорим о выполнении следующего условия: 40% блока мы имеем только при условии «не срабатывания» Уклонения и Парирования.
Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки.
Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием.
На пример, пусть Уклонение 30%, Парирование 40% и Блокирование 50%: Шанс на Уклонение проверяется первым, таким образом мы просто уклоняемся в 30% случаев.
Парирование рассчитывается так: Вычитаем вероятность срабатывания Улонения, остается 70%. На практике получаем Парирование срабатывает в: 70% * 40% = 28% случаев.
Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите.
Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам. Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300.
|
|
| |
Lumine | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:31 | Сообщение # 3 |
 Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам.
Блок: Уклонение не сработало (70%-я вероятность ), Парирование не сработало(60%-я вероятность). Таким образом, Блокирование произойдет в: 70% *60% *50% = 21% случаев. Получаем: 30% + 28% + 21% = 79% атак будут парированы, блокированы или отклонены; 21%-я вероятность получить полный урон от атаки.
Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж.
Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов.
Маг.крит - шанс критической маг.атаки.
Пределы маг.крита: Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов. Предел скорости магии: 0.9
Расчет величины наносимого повреждения при магической атаке: Переменные: *Базовый урон от заклинания (записанный на умении) - БУ *Сила магии (общая сила магии, записанная в статах персонажа)) - СМ *Защита от стихий (Стат цели) – (ЗС) *Разница в уровнях между атакующим и целью (РУ) данный коэфициент берем из таблицы ниже: +3 = 0,1 +4 = 0,2 +5 = 0,3 +6 = 0,4 +7= 0,5 +8 = 0,6 +9 = 0,7 +10 = 0,8
*Формула расчета наносимого повреждения при магической атаке в ПвЕ: БУ*(1 + СМ/1200)*(1-РУ) *Формула расчета наносимого повреждения при магической атаке в ПвП: БУ*(1+СМ/1200)*(1-ЗС/1000)*0,4
Данные уравнения справедливы для силы магии не более 1200, как влияет величина магии свыше 1200 не выяснено. Урон в ПвЕ не изменяеться при снижении уровня моба, величина урона на 40лв от заклинания одинакова как для моба 10лв так и для моба 40го лв. Следует заметить, что защита от стихий не общее значение. Существует защита от огня, воздуха, земли, воды. Записывается в статах отдельно и противостоит заклинаниям, зависимых от одноименных стихий.
Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля).
Баффы, еда и пассивные статы, увеличивающие защиту от разных стихий снижают урон от элементальной магии. Каждые 10 единиц защиты снижают урон на 1%. Например, бафф Чародея на +200 защиты от стихий снижает получаемый группой магический урон на 20%. При этом надо помнить про разброс урона и не расстраиваться, если Ваш сопартиец получил 1'000 урона, а Вы при тех же условиях - 2'000.
Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели. Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки.
Расчет частоты сопротивления магическим атакам:
Переменные: *Точность магии (Стат атакующего) – ТМ *Магическая защита (Стат цели) – МЗ *Разница в уровнях между атакующим и целью (РУ) данный коэфициент берем из таблицы ниже: +3 = 1,1 +4 = 1,2 +5 = 1,3 +6 = 1,4 +7= 1,5 +8 = 1,6 +9 = 1,7 +10 = 1,8
*Формула расчета маг.резиста (%): (МЗ-ТМ)/10*РУ
Исходя из данных формул отметим следующее:
*Сила магии увеличивает исходящий м.дамаг на 0.8% за каждые 10 очков навыка *Защита от стихии понижает входящий м.дамаг на 1% за каждые 10 очков навыка *Точность магии снижает вероятность резиста на 1% за каждые 10 очков навыка *Маг.Защита повышает вероятность резиста на 1% за каждые 10 очков навыка
На данный момет маг.крит работает только на белой атаке.
Отмечу что на прохождение заклинания не влияют навыки уклонения, блока и парирования. Только маг.защита. На урон маг.защита не влияет ни как, урон снижаеться защитой от стихий для игроков и разницей в уровнях для моба. Такие заклинания как дерево, слип, сайленс и прочие не имеющие урона не изменяються от силы магии и зависят только от точности (или ляжет, или срезистит)
|
|
| |
Logrus | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:50 | Сообщение # 4 |
Макс
Группа: CERBER
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Что за бред? Полностью не читал, но мне было достаточно начала...
Какой предел скорости боя на оружии??? Лук 1.8 предел??? Ересь......
Сообщение отредактировал Logrus - Понедельник, 15.08.2011, 21:50 |
|
| |
Tot | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:38 | Сообщение # 5 |
 Рома
Группа: CERBER
Сообщений: 2
Статус: Offline
| не точность
Добавлено (15.08.2011, 22:10) --------------------------------------------- http://aion-zion.net/forumaion/viewtopic.php?f=10&t=467 отсюда взято
Добавлено (15.08.2011, 22:11) --------------------------------------------- если что еще интересного найду разместим тутДобавлено (16.08.2011, 00:38) --------------------------------------------- и кстати тут много полезного http://aion-zion.net/forumaion/viewforum.php?f=19
Сообщение отредактировал Tot - Понедельник, 15.08.2011, 22:12 |
|
| |
VounaIgl | Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:10 | Сообщение # 6 |
Коля
Группа: CERBER
Сообщений: 27
Статус: Offline
| может быть тут и не все точно инфо взято с какого зиона наверно сервер, но в любом случаи информация интересная, и спасибо за нее обоим и Люмину и Тоту и потом никто не мешает добавить свои соображения, я вот тож с чемто не согласен был, думал более 50% крит ударов не бывает на вчера с Тотом потестили у меня почти 90%ударов криты были хотя я на 5 лвл нижеДобавлено (16.08.2011, 13:10) --------------------------------------------- Ромаа блин когда мы кристал на место вернете хочу себе такой на плаще, очень очень очень хочу)
Сообщение отредактировал VounaIgl - Вторник, 16.08.2011, 13:09 |
|
| |
|